Гарантия RIDGID
Гарантийный срок на инструмент RIDGID составляет 12 месяцев (на пресс-инструмент RIDGID - 24 месяца) со дня продажи.
На продукцию, у которой имеется эмблема "RIDGID LIFETIME WARRANTY", дается пожизненная гарантия на весь срок службы инструмента от дефектов материала и производства. Пожизненная гарантия распространяется на все части инструмента, кроме расходных материалов, рабочих поверхностей инструмента, спиралей, стержней и насадок для прочистных машин, а также электронных и электрических компонентов, гарантия на которые составляет 12 месяцев с момента продажи.
Как только покупатель получает продукцию, он обязан убедиться, что оборудование визуально находится в хорошем состоянии и не имеет внешних повреждений. В случае обнаружения таких повреждений, покупатель должен незамедлительно уведомить об этом продавца или транспортную компанию, доставившую продукцию.
Для достижения максимально высокой эффективности работы инструмента и увеличения срока его службы используйте только оригинальные расходные материалы и комплектующие, произведенные компанией Ridge Tool Co.
Неисправное оборудование (детали, узлы) в течение гарантийного периода бесплатно ремонтируется или заменяется новым после проведения соответствующей проверки причины возникновения неисправности. Замененное по гарантии оборудование (детали, узлы) остается в Сервисном центре.
Гарантийный срок на детали и узлы, замененные в ходе негарантийного ремонта оборудования в гарантийный период официальным Сервисным центром RIDGID, составляет 6(3) месяцев со дня выдачи потребителю отремонтированного оборудования. Гарантийный срок на изделие сохраняется.
Для подтверждения покупки оборудования, в случае гарантийного ремонта или при предъявления иных, предусмотренных законом требований, необходимо иметь полностью заполненный гарантийный талон или сервисный протокол, в том случае, если оборудование уже подвергалось ремонту, а также документ, подтверждающий оплату покупки оборудования.
Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование, получившее повреждение в результате:
• неправильного электрического, гидравлического, механического подключения;
• использования оборудования не по назначению или не в соответствии с руководством по эксплуатации;
• внешних механических воздействий, либо нарушения правил транспортировки и хранения;
• несоответствия электрического питания стандартам и нормам, указанным в Руководстве по эксплуатации;
• действий третьих лиц, либо непреодолимой силы;
• разборки или ремонта, произведенных лицом, не являющимся представителем официального Сервисного центра RIDGID;
• изменения конструкции изделия, не согласованного с заводом-изготовителем.
Компания Ridge Tool Со. не несет ответственности за ущерб, нанесенный другому оборудованию, находящемуся у покупателя, в результате неисправностей (или дефектов), возникших с оборудованием RIDGID.
Диагностика оборудования, проводимая в случае необоснованности претензий к работоспособности техники и отсутствия конструктивных неисправностей, является платной услугой и оплачивается клиентом.
-
Ссылка на условия гарантийного обслуживания на сайте производителя: https://ridgid.eu/ru/ru/ridgid-full-lifetime-warranty