Гарантия Norton Clipper
Гарантийный срок на оборудование NORTON Clipper составляет 12 месяцев со дня продажи.
ВНИМАНИЕ: оборудование поставляется после консервации, поэтому перед тем, как приступить к его эксплуатации, необходимо произвести подготовительные работы согласно инструкции по эксплуатации. В противном случае гарантия не будет иметь смысла.
Гарантия действительна только на территории Российской Федерации.
1. Сервисному обслуживанию по данному талону подлежат только изделия торговой марки Norton Clipper.
2. Претензии по качеству Вашего оборудования принимаются в пределах срока, указанного в гарантийном талоне.
3. Техника для сервисного ремонта принимается только в чистом виде. При поступлении изделия в мастерскую должны быть в наличии все комплектующие.
4. Предметом гарантии не является неполная комплектация изделия, которая могла быть обнаружена при продаже изделия. Претензии от третьих лиц не принимаются.
5. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи:
- несоблюдение пользователем предписаний инструкции по эксплуатации и использование инструмента не по назначению,
- при наличии механических повреждений корпуса, электрошнура; трещин, сколов и повреждений, вызванных воздействием агрессивных сред и высоких температур, а также при попадании инородных тел в вентиляционные отверстия изделия,
- при неисправностях, возникших вследствие нормального износа изделия,
- при неисправностях, возникших вследствие перегрузки, повлекшей выход из строя ротора и статора или других узлов и деталей, а также вследствие несоответствия параметров электросети номинальному напряжению,
- на быстроизнашиваемые запчасти (угольные щетки, зубчатые ремни и колеса, резиновые уплотнители, сальники, защитные кожухи, направляющие ролики, стволы и т.п.) и сменные приспособления.
- при попытках самостоятельного ремонта и смазки инструмента в гарантийный период, о чем свидетельствуют, например, заломы на лицевых частях крепежа корпусных деталей.
- при отсутствии, повреждении или изменении серийного номера на изделии или в гарантийном талоне или при их несоответствии.
6. Акт рекламации на изделие, приобретенное частным лицом, заполняется в сервисной мастерской.
7. Для сервисного ремонта изделия, приобретенного юридическим лицом, необходимо предоставить акт рекламации, подписанный руководителем организации и заверенный печатью организации. Акт рекламации должен содержать следующие пункты: название и реквизиты организации; время и место составления акта; фамилии лиц, составлявших акт и их должности (не менее 3-х человек); время ввода оборудования в эксплуатацию; условия эксплуатации; подробное описание выявленных недостатков и обстоятельств, при которых они обнаружены; заключение комиссии о причинах неисправности.